Ваша страна: Россия? Да, все верно

Форум » Техподдержка » ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Страницы: 1
RSS
Восстановление пароля видеорегистратора
 
Для восстановления пароля видеорегистратора необходимо связаться со службой технической поддержки RVi любым удобным для Вас способом:

По
телефону:
- 8 (800) 775-77-00 для России
- 8 (800) 080-22-00 для Казахстана

Online сервис на сайте http://www.rvi-cctv.ru/

Необходимо обязательно предоставить данные о видеорегистраторе, такие как:

- название модели видеорегистратора
- серийный номер
- дата установленная на видеорегистраторе
 
Если регистраторы серии MA, LE или 04LA NEW(черный пластиковый корпус), а так же HDTVI оборудование, то необходимо воспользоватся ссылкой для восстановления пароля.

В случае если у вас другая модель видеорегистратора RVi то после получения супер-пароля необходимо будет:
1. Ввести пароль непосредственно на регистратор под логином "admin", подключив к нему монитор и мышь.
2. После удачного входа в меню регистратора необходимо будет проследовать в меню "Дополнительно" -> "Учетные записи"("Аккаунты")
3. Сменить пароль пользователя "admin" на любой пароль не более 6-и знаков. В графе "старый пароль" указать предоставленный супер-пароль.

Теперь можно заходить на регистратор непосредственно и по локальной сети по новому паролю.


P.S. Если у вас есть программы(gDMSS,iDMSS,SmartPSS,PSS,RVI Оператор), которые подключались по старому паролю, то необходимо изменить пароль в программе -ах и перезапустить регистратор.
В противном случае из-за неправильной авторизации регистратор автоматически заблокируется.
Разблокировка учетной записи произойдет после перезагрузки регистратора.
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме. 
Яндекс.Метрика