Ваша страна: Россия? Да, все верно

Форум » Пользователи » Дмитрий Мазяркин
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 94 След.
RVi-Оператор 3.0
 
[QUOTE]Вадим написал:
[QUOTE] Павел Байков написал:
Добрый день, да. Со стоимостью ПО можно ознакомиться на странице сайта "RVI Оператор - Модификации и цены", либо обратившись в отдел продаж, тел. +7 (495) 735-38-47, +7 (495) 735-38-57, e-mail   [URL=mailto:sales@rvigroup.ru]sales@rvigroup.ru[/URL] [/QUOTE]
"1700 за канал видео". А не могли бы Вы описать преимущества RVi-Оператор 3.0 перед например Линией по 1000 за канал? Просто что-бы понять как убедить клиента заплатить именно за ваш продукт?[/QUOTE]
Добрый день.

- расширенная поддержка функций видеокамер RVi

- поддержка видеорегистраторов, включая работу с архивами

- интеграция с системами ОПС и PSIM Рубеж.

RVI ОПЕРАТОР 2.3 в целом
 
[QUOTE]IgorK K написал:
[QUOTE] Павел Байков написал:
В системных требованиях к ПО обозначено минимальное разрешение экрана 1920×1080[/QUOTE]
Вот и получается что 50% а возможно и больше не смогут воспользоваться приложением, т.к. внизу ни кнопок и дерева увидеть нет возможности. Неужели нельзя сделать приложение универсальным.[/QUOTE]
Добрый день. Поправлю своего коллегу: минимальное разрешение для отображения в ПО RVI оператор  - 1366 на 768. Рекомендуемое разрешение 1920*1080.
Настройка DDNS для работы с оборудованием RVI, Настройка DDNS для работы с оборудованием RVi
 
Настройка DDNS для работы с оборудованием RVi

При необходимости подключения к устройствам видеонаблюдения при отсутствии возможности использовать белый статический IP адрес возможно использование сервиса динамической адресации (DDNS). Суть технологии DDNS заключается в присвоении клиенту доменного имени, привязанному к учетной записи, которая создается пользователем на DDNS сервере. В дальнейшем, подключение к оборудованию видеонаблюдения осуществляется с удаленного рабочего места (УРМ) по доменному имени. Общая схема функционирования показана на рис. 1


рис.1

Если на объекте используется 3G или 4G модем, то с подключением могут возникнуть проблемы, так как провайдеры мобильных сетей имеют серый ip адрес, к которому нет возможности подключаться. Для этого уточните какой ip адрес вам предоставляется у своего провайдера.


Т.к. в большинстве случаев адресация внутри локальной сети осуществляется с помощью роутера, то настройка учетной записи осуществляется именно на нем.Далее описаны шаги для корректной настройки сервиса.

Шаг 1

Регистрация: Для демонстрации возьмем сервис NO-IP.com При регистрации пользователь должен указать логин пароль и выбрать доменное имя. Так же укажите ваше доменное имя, которое будет использоваться в будущем.








После регистрации Вам на почту придет письмо. Вам необходимо подтвердить регистрацию и пройти по ссылке в письме.




Посмотреть список доменных имен можно в меню «Dynamic DNS». Также в данном меню отображается текущий IP адрес клиента.




Шаг 2.

Настройка роутера:

Т.к. адресация в локальной сети и перенаправление портов осуществляется роутером, то настройка клиента DDNS осуществляется именно на нем. Для настройки требуется указать наименование сервиса, доменное имя, логин и пароль учетной записи (Как более точно настроить Ваш роутер Вашей модели необходимо посмотреть документацию или обратиться к производителю Вашего роутера).



Переадресация портов:

Переадресация портов позволяет удаленным компьютерам подключаться к конкретному оборудованию в локальной сети (LAN).В зависимости от производителя и модели роутера переадресация портов осуществляется разными способами, но общие принципы у всех одинаковые. Указывается входящий порт, IP адрес устройства в локальной сети, локальный порт (устройства). Важно чтобы входящий порт соответствовал локальный порту. Для оборудования RVi необходимо пробросить 3 порта: 80, 554 и 37777 (по умолчанию). Для нескольких единиц оборудования сначала необходимо изменить порты таким образом чтобы они не пересекались.




После проброса портов на роутере необходимо "Применить" настройки и перезагрузить роутер. Далее необходимо проверить доступность порта через различные ресурсы в интернете. Мы для примера возьмем ресурс portscan.ru






После проверки доступности порта можно переходить к настройке ПО на ПК или телефоне.

Шаг 3.

Настройка gdmss lite - android и idmss lite - IOS.


Необходимо выбрать "Устройство по проводу"





Добавляйте устройство через "IP адрес"





Укажите произвольное имя устройства

Укажите доменное имя, логин и пароль от Вашего устройства.






Настройка RVI-smartPSS


RVI-IPN8/1-8P&UVC-G3-DOME, Совместимость
 
<thead><tbody></tbody>
Цитата
<a class="blog-p-user-name" id="bp_6oqBVaiU" href="/club/user/34179/"><script type="text/javascript">BX.tooltip('34179', "bp_6oqBVaiU", "/forum/messages/forum16/topic5262/messages/");</script>Алексей Алексей</a> написал:
Добрый день.Имеется видеорегистратор RVI-IPN8/1-8P и камера UVC-G3-DOME. видеорегистратор не видит камеру.Прописывал ip на камере (подсеть PoE видеорегистратора)В самом видеодеорег добавлял вручную : протокол Onvif RTSP порт 554 http порт 80 (логин.пароль камеры) буфер по умолчанию.Что я делаю не так?
Добрый день. Если подключить камеру напрямую к ПК и проверить работу onvif device manager. Камера отображается в этом ПО? Какая версия onvif?
Не синхронизируются пользователи между серверами RVI оператор
 
<thead><tbody></tbody>
Цитата
<a class="blog-p-user-name" id="bp_UEYCB5Jm" href="/club/user/43054/"><script type="text/javascript">BX.tooltip('43054', "bp_UEYCB5Jm", "/forum/messages/forum26/topic5256/messages/");</script>Андрей Филиппенко</a> написал:
Здравствуйте! Не синхронизируются пользователи между серверами RVI оператор. версия 2.3 На пк проброшены и разрешены порты 8090 8091 8092 60000. Серверы в разных широковещательных доменах, но сети обьединены. При синхронизации с одного сервера на другой не подгружаются новые пользователи. Первоначально все подгрузилось.
И еще проблема - если указать в качестве ip на котором работает сервер 0.0.0.0/0 - то сервер не виден в сети, на актуальном ip адресе. Только вбивать этот адрес при установке сервера.
Что не так? Спасибо.
Добрый день. Вы все компоненты RVI Оператор установили? Какая версия net framework установлена?
Экспорт файлов на компьютер - нет аудиодоржки
 
<thead><tbody></tbody>
Цитата
<a class="blog-p-user-name" id="bp_e9tZ9OyH" href="/club/user/44484/"><script type="text/javascript">BX.tooltip('44484', "bp_e9tZ9OyH", "/forum/forum22/topic5238/");</script>Андрей</a> написал:
Нашел настройки, установил. Спасибо.

У меня стоял старый Оператор 1.5.0,
хотел экспортировать настройки в 2.3 - не нашел такой функции в операторе 2.3.
Подскажите как экспортировать настройки из 1.5.0 в 2.3 ?
Добрый день. К сожалению никак.
С некоторых камер не выгружаются архивы в RVi оператор 2.3. PTZ не поддерживается на некоторых каналах.
 
[QUOTE]Касумов Тимур написал:
[QUOTE] Дмитрий Мазяркин написал:
[QUOTE] Касумов Тимур написал:
[QUOTE] Дмитрий Мазяркин написал:
[QUOTE] Касумов Тимур написал:
[QUOTE] Павел Байков написал:
[QUOTE] Касумов Тимур написал:
[QUOTE] Дмитрий Мазяркин написал:
[QUOTE] Касумов Тимур написал:
Добрый день. Требуется Ваш совет. С некоторых камер не выгружаются архивы в  RVi оператор 2.3, хотя на самих камерах они присутствуют. PTZ не поддерживается на некоторых каналах в  RVi оператор, как исправить? Заранее спасибо.[/QUOTE]
Добрый день. Уточните модели камер, версию системы и дату прошивки.  [/QUOTE]
        RVI-IPC53M  Версия ПО - 2.210.GP00.0.R, build : 2014-07-22
 WEB Версия - 3.2.1.193835
 Еще замечается такое на камерах HIWATCH DS-N241, которые тоже заливаются в RVi Operator[/QUOTE]
Добрый день. Я отправил вам прошивку на камеру ipc53m, проверьте почту. Прошивку нужно обновить и попробовать еще раз.[/QUOTE]
Здравствуйте! Не все камеры с 14 прошивкой передают архив в RVi, перепрошивка на версию 15 года не помогла. Так же некоторые камеры не управляются посредством PTZ из RVi оператора, хотя напрямую PTZ работает.[/QUOTE]
Добрый день. Укажите точное название камеры и текущую версию прошивки камер.  [/QUOTE]
 Версия ПО - 2.210.GP00.0.R, build : 2014-07-22, редко попадаются - 2.420.GP00.0.R, build :
2014-11-12.
 Модель камер - RVI-IPC53M
 PTZ в RVi операторе если и поддерживается каналом, то в половине случаев не даёт движения из приложения. Так же архив в некоторых случаях в RVi операторе всего 4 дня, хотя на камере записано - 7. Часто бывает, что архив не видно из RVi оператора вовсе. Прошивка на версию 15 года результатов не даёт, а только усложняет удаленное подключение.
 [/QUOTE]
Добрый день. Отправил Вам на email файл прошивки. Камера в ПО RVI Оператор 2.3 должна быть подключена по SDK.[/QUOTE]
    Добрый день, предложенные вами прошивки к сожалению работают не корректно: Да, они решают проблему PTZ, но отображение а так же авторизация в большинстве браузеров становится невозможной.
    По этому хотел у вас уточнить, возможно ли получить от вас более ранние версии прошивки?
 [/QUOTE]
Добрый день. Используйте IE не ниже 8 версии.
Экспорт файлов на компьютер - нет аудиодоржки
 
[QUOTE]Андрей написал:
хорошо вам,
я поставил новый Оператор 2.3 - пока без изменения - экспортируется без звука...[/QUOTE]
Используйте версию Оператора 2.3, камера должна быть добавлена по SDK и формат сжатия аудио должен быть выставлен G.711Mu.
Сброс паролей на устройствах RVI.
 
[QUOTE]Денис Букин написал:
как отписаться от этой херни? Галка не активна.[/QUOTE]
Добрый день. Зайдите в свой профиль-подписки и удалите ненужные темы.
С некоторых камер не выгружаются архивы в RVi оператор 2.3. PTZ не поддерживается на некоторых каналах.
 
[QUOTE]Касумов Тимур написал:
[QUOTE] Дмитрий Мазяркин написал:
[QUOTE] Касумов Тимур написал:
[QUOTE] Павел Байков написал:
[QUOTE] Касумов Тимур написал:
[QUOTE] Дмитрий Мазяркин написал:
[QUOTE] Касумов Тимур написал:
Добрый день. Требуется Ваш совет. С некоторых камер не выгружаются архивы в  RVi оператор 2.3, хотя на самих камерах они присутствуют. PTZ не поддерживается на некоторых каналах в  RVi оператор, как исправить? Заранее спасибо.[/QUOTE]
Добрый день. Уточните модели камер, версию системы и дату прошивки.  [/QUOTE]
        RVI-IPC53M  Версия ПО - 2.210.GP00.0.R, build : 2014-07-22
 WEB Версия - 3.2.1.193835
 Еще замечается такое на камерах HIWATCH DS-N241, которые тоже заливаются в RVi Operator[/QUOTE]
Добрый день. Я отправил вам прошивку на камеру ipc53m, проверьте почту. Прошивку нужно обновить и попробовать еще раз.[/QUOTE]
Здравствуйте! Не все камеры с 14 прошивкой передают архив в RVi, перепрошивка на версию 15 года не помогла. Так же некоторые камеры не управляются посредством PTZ из RVi оператора, хотя напрямую PTZ работает.[/QUOTE]
Добрый день. Укажите точное название камеры и текущую версию прошивки камер.  [/QUOTE]
 Версия ПО - 2.210.GP00.0.R, build : 2014-07-22, редко попадаются - 2.420.GP00.0.R, build :
2014-11-12.
 Модель камер - RVI-IPC53M
 PTZ в RVi операторе если и поддерживается каналом, то в половине случаев не даёт движения из приложения. Так же архив в некоторых случаях в RVi операторе всего 4 дня, хотя на камере записано - 7. Часто бывает, что архив не видно из RVi оператора вовсе. Прошивка на версию 15 года результатов не даёт, а только усложняет удаленное подключение.
 [/QUOTE]
Добрый день. Отправил Вам на email файл прошивки. Камера в ПО RVI Оператор 2.3 должна быть подключена по SDK.
Экспорт файлов на компьютер - нет аудиодоржки
 
Добрый день. Используйте версию Оператора 2.3, камера должна быть добавлена по SDK и формат сжатия аудио должен быть выставлен G.711Mu. Так же на почту выслал вам актуальную версию прошивки для данной камеры.
С некоторых камер не выгружаются архивы в RVi оператор 2.3. PTZ не поддерживается на некоторых каналах.
 
[QUOTE]Касумов Тимур написал:
[QUOTE] Павел Байков написал:
[QUOTE] Касумов Тимур написал:
[QUOTE] Дмитрий Мазяркин написал:
[QUOTE] Касумов Тимур написал:
Добрый день. Требуется Ваш совет. С некоторых камер не выгружаются архивы в  RVi оператор 2.3, хотя на самих камерах они присутствуют. PTZ не поддерживается на некоторых каналах в  RVi оператор, как исправить? Заранее спасибо.[/QUOTE]
Добрый день. Уточните модели камер, версию системы и дату прошивки.  [/QUOTE]
        RVI-IPC53M  Версия ПО - 2.210.GP00.0.R, build : 2014-07-22
 WEB Версия - 3.2.1.193835
 Еще замечается такое на камерах HIWATCH DS-N241, которые тоже заливаются в RVi Operator[/QUOTE]
Добрый день. Я отправил вам прошивку на камеру ipc53m, проверьте почту. Прошивку нужно обновить и попробовать еще раз.[/QUOTE]
Здравствуйте! Не все камеры с 14 прошивкой передают архив в RVi, перепрошивка на версию 15 года не помогла. Так же некоторые камеры не управляются посредством PTZ из RVi оператора, хотя напрямую PTZ работает.[/QUOTE]
Добрый день. Укажите точное название камеры и текущую версию прошивки камер.
Экспорт файлов на компьютер - нет аудиодоржки
 
[QUOTE]Андрей написал:
У меня камера со звуком, он записывается, можно прослушать звук включив его кнопкой, во время просмотра видео в архиве.
Экспортирую файлы на компьютер и звука нет, при воспроизведении файла смотрю его свойства - да, аудио дорожка отсутствует.
Мне очень важен звук с файлом.  
В чем причина, как вытащить звук из архива?  Почему он сразу не включается в MKV файл ?[/QUOTE]
Добрый день. Какая модель камеры используется?
С некоторых камер не выгружаются архивы в RVi оператор 2.3. PTZ не поддерживается на некоторых каналах.
 
[QUOTE]Касумов Тимур написал:
Добрый день. Требуется Ваш совет. С некоторых камер не выгружаются архивы в  RVi оператор 2.3, хотя на самих камерах они присутствуют. PTZ не поддерживается на некоторых каналах в  RVi оператор, как исправить? Заранее спасибо.[/QUOTE]
Добрый день. Уточните модели камер, версию системы и дату прошивки.
RVi-IPC31MS и другие, Spacecam vs станжартных функций
 
[QUOTE]Роман написал:
Планируется ли в обозримом будущем реализация совмещения этих функций?
Очень неудобно когда у камеры функционал настолько сильно обрезан.[/QUOTE]
Добрый день. Да, планируется. Очень много планов по этому поводу.
Сброс паролей на устройствах RVI.
 
[QUOTE]spbwolf написал:
[QUOTE] Дмитрий Мазяркин написал:
[QUOTE] spbwolf написал:
Здравствуйте!

model: Rvi-R16LB Pro

s/n: TZA3AU02301784

дата: 2000-08-17[/QUOTE]
Добрый день. На 05.03.2018 мастер пароли будут 399760 и 364460.[/QUOTE]
Пароли не подходят ни для пользователя "admin" ни для "888888", указанные мной данные проверил...[/QUOTE]
Выньте батарейку, чтобы дата сбросилась на 2000 01 01 и используйте пароли 668648 или 000000.
Ошибка при просмотре архива через браузер
 
[QUOTE]Дмитрий Крашенинников написал:
Аналогичная ошибка.

новый регистратор RVi-R16LA-C
Тип уст-ва: HCVR
Канал записи:16
Версия:V1.0 SN:2H0139DPAPJZLK7
Веб:3.2.3.15
ONVIF версия сервера:2.4.1
Версия ПО:1.DR2.001.001, Build Date: 12-07-2016  

При попытке просмотра архива видео через веб-браузер, вылетает эта ошибка.  
Файл дампа не создается, все просто перестает работать.  
Windows 7pro 64bit SP1  
IE 11.0.9600.17843

WebPlugin_V2
pluginVersion=3.1.0.359820[/QUOTE]
Добрый день. Попробуйте использовать другой ПК.
Прошивка для RVi-R08LA
 
[QUOTE]Равиль Гатауллин написал:
Добрый день!

Можно получить прошивку.
Rvi-R08LA
p/n 1.0.01.51.8846
s/n TZA2FL25702113

Система 2.608.0000.0
Дата 19.04.2012
Web 2.1.7.44
Серийный номер PA2EA04601443[/QUOTE]
Добрый день.[URL=http://rvi-cctv.ru/download/1530/41389/]Ссылка[/URL]на прошивку.
Облако +3G, подключение к облаку через 3G
 
[QUOTE]sia написал:
Здравствуйте. Как подключить регистратор RVi-HDR04LA-TA к облаку через 3G/4G модем[/QUOTE]
Добрый день. Необходимо использовать роутер с поддержкой 3G модема, далее настраивать регистратор [URL=http://rvi-cctv.ru/support/?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=3826&TITLE_SEO=3826-nastroyka-oblachnogo-servisa-v-guarding-expert]по инструкции[/URL].
Перепрошивка RVI-04LA (квадратный черный), Регистратор не загружается, висит картинка "Загрузка, подождите"
 
[QUOTE]Вячеслав К. написал:
Цитировать   [/QUOTE]
Добрый день. Укажите текущую дату прошивки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 94 След.

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме. 
Яндекс.Метрика